Рекламное производство обратилась за услугами SEO-продвижения сайта. У компании было 2 сайта: старый сайт с возрастным доменом и новый сайт с молодым доменом. На оба сайта шел трафик из Яндекс Директа. Согласно анализу данных из Яндекс Метрики, старый сайта имел конверсию в несколько раз хуже нового сайта. С согласия заказчика, было принято решение SEO-оптимизировать версию нового сайта, прикрепить ее к старом домену, а новым домен склеить со старым. Это дало двойной результат — заметное улучшение позиций в поисковой выдачи и увеличение конверсии SEO-трафика.
- проведение технического аудита и исправление всех SEO-ошибок в новой версии сайта;
- перенос версии нового сайта на старый домен, склейка доменов;
- разработка структуры посадочных страниц сайта;
- создание и оптимизация страниц по типу бизнесов, которым требуются вывески из букв (для магазинов, кафе и др.);
- сбор LSI-фраз под тематику «Объемные буквы», оптимизация шаблона генерации страниц.
В первый месяц были выполнены все запланированные работы по оптимизации и переносу новой версии на старый домен. После переиндексации сайт начал ранжироваться в ТОП-10 по всем целевым запросам.
Позиции сайта в Яндексе до/после оптимизации: