Тематика сайта: Интернет-магазин строительных материалов
Регион продвижения: Москва
Основные пожелания заказчика: провести SEO-оптимизацию всего сайта. Основные категории, на которые нужно сделать особый упор: "Пеноплэкс", "Пеноблоки", "Пескобетон", "ПГП-блоки", "Штукатурка Knauf Rotband", "Гипсокартон Knauf".
Строительный магазин решил продвинуть свой сайт в Яндексе по определенным категориям товара. Так как тематика сильно конкурентная, то главной задачей было попадание в ТОП-20 по вч-запросам и в ТОП-10 по сч/нч-запросам. Нахождение в диапазоне ТОП-20 по вч-запросам приносило бы магазину достаточное количество заказов, за счет того, что практически на все товары магазин предлагает лучшую цену на рынке.
Основные SEO-работы, проведенные по сайту:
- проведение технического аудита и исправление всех SEO-ошибок на сайте;
- создание новых подкатегорий товаров, настройка внутренней перелинковки страниц сайта;
- размещение LSI-текстов на страницах-категорий;
- доработка фильтрации товаров в каталоге;
- настройка автогенерации оптимизированных мета-тегов на страницах-категориях и карточках товара;
- настройка автогенерации yml-файла для оптимизации сниппетов карточек товар в выдаче Яндекс и для участия карточек товара в ранжировании в поиске Яндекс по товарам.
Благодаря проведению полноценной SEO-оптимизации сайта за два месяца удалось вывести больше половины вч-запросов в ТОП-5 Яндекса. За счет этого интернет-магазин начал получать вместо 1-2 заказов в сутки более 50 заказов каждый день.
Изменение видимости в Яндексе: +55%
Среднесуточная посещаемость: +825 посетителей (+2750%)
Среднесуточное количество заказов: 54 заказа (+2700%)
Позиции сайта в Яндексе до/после оптимизации: