Тематика сайта: Интернет магазин полезных продуктов
Регион продвижения: Санкт-Петербург и Ленинградская область
Основные пожелания заказчика: вывод в ТОП-5 Яндекса категории «Орехи» и ее подкатегорий
Интернет-магазин полезных продуктов питания обратился за комплексным SEO-продвижением сайта. На момент начала продвижения часть категорий уже ранжировалось в ТОП-10. Но заказчику важно было увеличить продажи орехов. Поэтому после проведения базовой SEO-оптимизации был сделан упор на продвижение главной категории «Орехи» и ее подкатегорий.
Основные SEO-работы, проведенные по сайту:
- проведение технического аудита и исправление всех SEO-ошибок на сайте;
- создание новых подкатегорий товаров, настройка внутренней перелинковки страниц сайта;
- размещение LSI-текстов на страницах-категорий;
- доработка фильтрации товаров в каталоге;
- настройка автогенерации оптимизированных мета-тегов на страницах-категориях и карточках товара;
- настройка автогенерации yml-файла для оптимизации сниппетов карточек товар в выдаче Яндекс и для участия карточек товара в ранжировании в поиске Яндекс по товарам.
Первый рост позиций начался после первого месяца работ после проведения комплексной базовой SEO-оптимизации. Спустя 3 месяц работ позиции в Яндексе по кластеру запросов «Орехи» заметно улучшились.
Изменение видимости в Яндексе: +95%
Среднесуточная посещаемость: +104 посетителя
Позиции сайта в Яндексе до/после оптимизации: